Клуб голосового развития «ПОЙ»
Большой Факельный пер., 38А
Москва
Москва
Phone: +7(905) 762-72-06
...the site is loading

Задайте вопрос

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по работе ПойКлуб

Откуда Вы узнали о Клубе

Спасибо; Ваше сообщение успешно отправлено. Ошибка! Не отмечана капча или введены некорректные данные. Ошибка сервера! Обратитесь к разработчику.

Организация мероприятий: проектный подход

фото к курсу Организация мероприятий: проектный подход
  • Дата: 18.12.2018 в 12:00
  • Продолжительность: 2 дня по 6 часов
  • Стоимость: 4600 р.

Вы работаете в сфере культуры и искусства, любите свое дело и хотите нести его в массы?  Тогда вы, вероятно, задумывались о том, чтобы не просто посещать чужие мероприятия, но и организовывать свои.
А может, вы уже занимаетесь организацией концертов, фестивалей, спектаклей — и хотите улучшить свои навыки работы в этой области?
Договоры и соглашения, оборудование и площадки, реклама и пиар… Каждое мероприятие — уникально. Поэтому люди, занимающиеся профессиональным управлением в данной области, стремятся найти к нему индивидуальный подход, используя личный талант, интуицию, опыт в схожих условиях. Однако общепринятой методологии, позволяющей управлять мероприятиями вне зависимости от их содержания, в этой сфере до сих пор нет. В то время как в других областях деятельности она существует уже много лет, и активно применяется в практически неизменном виде везде: от производства до IT, от ритейла до банковского сектора.
Она называется «проектный менеджмент» (Project Management), и создана специально для управления в экстремальных условиях, когда:

  • нужно сделать не просто много, а неопределенно много: задачи могут оперативно меняться в процессе работы;
  • бюджет ограничен и требует обоснований «до лопаты и гвоздя»;
  • сроки — «позавчера»;
  • а главное — руководитель не имеет формальной власти над исполнителями, не может их ни премировать, ни уволить… а за все их промахи отвечает головой.

На Западе проектный менеджмент давно и успешно используется в том числе в сфере культурных и социальных проектов. С ним знакомы и люди искусства, и культурные работники. Однако, согласно опросам, в России с этим инструментарием знакомо менее 1% музыкантов и лишь 8% руководителей в культурной среде, притом в очень ограниченном формате.
Мы предлагаем вам исправить этот досадный пробел в ходе нашего интерактивного тренинга, включающего большое количество самостоятельной работы, а также разбор типовых ошибок и практические рекомендации в приложении к Вашим конкретным проблемам.