Клуб голосового развития «ПОЙ»
Большой Факельный пер., 38А
Москва
Москва
Phone: +7(905) 762-72-06
...the site is loading

Задайте вопрос

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по работе ПойКлуб

Откуда Вы узнали о Клубе

Спасибо; Ваше сообщение успешно отправлено. Ошибка! Не отмечана капча или введены некорректные данные. Ошибка сервера! Обратитесь к разработчику.

Семинар «ФМРГ: практика внедрения»

фото к курсу Семинар «ФМРГ: практика внедрения»
  • Дата: по мере набора группы
  • Продолжительность: 6,5 часов
  • Стоимость: при оплате до 28 января включительно — 2400 руб.; далее вплоть до дня семинара — 3000 руб.

Этот семинар-практикум рассчитан на вокальных педагогов и репетиторов, хормейстеров, хоровых дирижеров, а также вокалистов, желающих повышать свой уровень самостоятельно.

Семинар предназначен только для лиц, прошедших обучение по ФМРГ на семинарах В. В. Емельянова.

Фонопедический метод развития голоса (ФМРГ) — на сегодняшний день едва ли не единственная целостная системаобучения вокалу и развития голоса. Системность в данном случае подразумевает взаимосвязь всех частей, четкие вводные, определенные и прописанные средства воздействия, способы их применения, а также критерии ожидаемого результата. И как любая система, ФМРГ требует серьезного подхода ко внедрению. Требует понимания — какие именно действия нужно совершить, чтобы начать успешно применять ее в практике работы с учениками, и какие трудности могут возникнуть на этом пути.

Существует простой вариант: когда весь коллектив, с которым предстоит работать, состоит из людей, воспитанных на ФМРГ с раннего детства, впитавших все его принципы и основы начиная с младшего школьного возраста. Такие хоры, взращенные их руководителями в течение многих лет, действительно существуют. Но, как нетрудно догадаться, работу с ними вышеупомянутые руководители берут на себя.

Педагогам и хормейстерам, освоившим ФМРГ и намеренным применять его к своим подопечным, обычно достается гораздо более сложный материал. Детские и взрослые, профессиональные и любительские хоры и исполнители, не имеющие никакого понятия о приемах и упражнениях ФМРГ — как донести до них все «системные требования» метода? Как избежать типичных ошибок в выполнении упражнений? Как диагностировать результат этих ошибок, и какими инструментами пользоваться для их исправления? Как связать теоретическое обоснование метода — то, которым снабжено каждое методическое пособие по ФМРГ, но до работы с которым доходят считанные единицы — с практикой преподавания?

Разъяснением этих вопросов мы и займемся на однодневном практическом семинаре — под руководством преподавателя нашего клуба, имеющего богатый практический опыт в работе по ФМРГ как с профессиональными, так и непрофессиональными сольными исполнителями и хоровыми коллективами.